Меню сайта
Календарь
« Июнь 2016 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
Главная » 2016 » Июнь » 10
 | Молот (рис. 1) состоит из следующих основных частей: рабочего цилиндра 27, служащего камерой сгорания топлива и для направления поршня; направляющего цилиндра 31, служащего для направления движения поршня; поршня 10, являющегося ударной частью молота; шабота 25, служащего для восприятия удара поршня и передачи его энергии свае; топливного насоса 9 комбинированного типа низкого давления, подающего топливо в рабочий цилиндр; кошки 19, служащей для подъема молота по стреле копра, подъема поршня и автоматического сбрасывания его при пуске молота. |
Просмотров:
3841
|
Добавил:
thipather
|
Дата:
10.06.2016
| |
|