Мой сайт

Среда, 18.06.2025, 06:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Декабрь » 8 » Стакан фз-1 под по-2. - Ремонт передних "стаканов"
00:28

Стакан фз-1 под по-2. - Ремонт передних "стаканов"





На передних стаканах были обнаружены трещины. Стаканы были до меня заварены, но трещины появились рядом со сваркой. Длина примерно 15 мм. На кочках слышался характерный хруст. Правая и левая сторона отличались по высоте относительно колеса и арки крыла. Было подозрение, что виновник двигатель, так как большая часть веса двигателя приходиться на правую сторону. Затем выяснилось что это не так.


Лечение:
1) Снимаем передние "стойки"
2) Болгаркой снимаем сварочный шов (если он есть) почти в ноль с поверхностью "стакана".
3) Керним концы трещин.
4) Сверлим концы трещин сверлом ф 3 — 4 мм.
5) Болгаркой делаем пропил трещины до отверстия. Это действие нужно чтоб по минимуму убрать усталость и тонкость металла в районе трещины.


6) Изготовление спец. инструмента. Материал сталь толщиной 2мм, ф 80мм. Придаем форму буквы "Г". Он понадобиться для облегчения процесса сварки трещины. Так же понадобится кусочек меди или бронзы толщиной 3 — 5 мм. Медь или бронзу использовать как подложку под трещину. После сварки подложку можно будет легко удалить и со стороны стойки будет ровная поверхность без наплывов.


7) Закрепляем спец. инструмент струбцинами вместе с подложкой.


8) Сварка трещин
9) Снимаем спец. инструмент и подложку
10) Сварочный шов стачиваем болгаркой до высоты 1-1,5 мм (Перед сваркой смотрим, чтоб плоскости стакана были ровными в местах трещин, если нет подгибаем как нам надо.)

Трещины на стаканах это болезнь Ford Escort MK5 так как площадь опоры стойки у него маленькая и крепиться на двух шпильках. В последующих версиях площадь опоры стойки больше и крепятся на 3 шпильках. Трещин на них не замечал. Вывод: появление трещин происходит меньше, если площадь опоры больше.

Усовершенствование передних стаканов пластинами — усилителями.
1)Стойка снята с автомобиля
2)Берем лист газеты. Накрываем им стакан сверху и приблизительно очерчиваем контур стакана.
3)Вырезаем контур из газеты и переводим на плотный картон.
4)Картонный шаблон стакана вкладываем во внутрь стакана.
5)Смотрим, чтоб шаблон занимал как можно больше площадь внутри стакана и по максимуму прилегал к его стенкам.


6)Вырезаем из стали толщиной 2 мм по 2 шаблона на каждую сторону. (Я не брал сталь 4 мм из за того что она плохо примет форму стакана)


Кстати металлический корпус опорников может быть согнут. Его стоит выпрямить.
7)Ставим по одному шаблону на стойку и притягиваем их к стакану гайками с требуемым моментом. Тоже самое проделываем и со вторым шаблоном. То есть получается 2 шаблона на одну сторону.
8) Снимаем шаблоны, красим их, чтоб не ржавели.
9)Стаканы так же нужно покрасить внутри и сверху.
Я свои стаканы просто загрунтовал рыжей грунтовкой (времянка). После покрашу как положено.
10)Собираем подвеску


Итог: правая и левая сторона выровнялась по высоте относительно колеса и арки крыла, хруст на кочках прекратился, появление новых трещин не замечено.

Подписаться на машину

Нравится13 Поделиться:



www.drive2.ru
Просмотров: 352 | Добавил: thipather | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0